Перенос данных из ЗУП 3 в ERP 2

Публикация № 1338099

Разработка - Обмен данными 1С

переход с ЗУП 3 на ERP 2 перенос из в ЕРП

Предлагаем нашу версию обработки перехода с ЗУП 3 на ERP 2, с исправленными проблемами.

Стандартная обработка для перехода с ЗУП 3 на ERP находится в каталоге шаблона ERP в подпапке AddFiles - Переходы с других конфигураций - ЗУП3 - Выгрузка данных из ЗУП 3.1.epf.

Вы можете бесплатно использовать ее для  перехода на ERP, если приобретена конфигурация ERP.

В то же время у отдельных организаций при использовании этой обработки возникают ошибки и сложности. Мы реализовали несколько таких проектов и получили опыт. Можем помочь выполнить аналогичный проект.

Вы можете приобрести просто нашу исправленную обработку и иметь возможность обращаться с возникающими вопросами по переходу с ЗУП 3 на ERP 2 к нашим специалистам, либо можете выбрать вариант сотрудничества в формате проекта. Называются такие тарифы "Стандарт" или "Комплексный". Более подробно можем проконсультировать по телефону.

Требования

  • Необходима актуальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3
  • Конфигурации ERP и ЗУП 3 должны быть актуальных релизов.
  • Проверено и гарантируется работоспособность на актуальных релизах конфигураций ERP и ЗУП 3.

 

Условия

  • Развитие переноса данных, которое полезно всех его пользователям (исправление замечаний и добавление новых видов объектов) производится бесплатно
  • Специфические пожелания выполняются платно. Для оценки задачи создайте обращение с помощью кнопки "Задать вопрос"

Порядок обновления и исправления ошибок

  1. Правила переноса оперативно обновляются. Иногда обновление уже готово, но еще не выложено в публикации. Поэтому можете обращаться через обращения в техподдержку для ускорения получения обновления правил (на странице публикации сверху справа есть кнопка "Техподдержка").
  2. Обновление выпускаю только для актуальных версий релизов конфигураций 1С. Актуальные версии - это те, которые находятся во второй колонке на сайте релизов 1С. То есть для планируемых или ознакомительных релизов обновления не выпускаю. 
  3. Для некоторых публикаций при приобретении доступен целый набор правил - в том числе для старых релизов. Так вот, все старые версии правил предоставляю только для ознакомления, то есть на условиях "как есть". В них может быть недостаточное количество данных для переноса, могут встречаться ошибки. Ошибки в правилах исправляю оперативно, понимаю, что по переносу часто сроки у людей поджимают. Но если у Вас старый релиз, лучше найдите время и обновитесь. И если будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправлю. Аналогично, никаких доработок в старых правилах переноса не делаю. В некоторых случаях может быть актуально даже взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и даунгрейдить до более старых релизов конфигураций (или до Ваших нетиповых конфигураций) и так проводить перенос. 
  4. Почти все запросы пользователей на доработки правил выполняются бесплатно. Условие для доработки - она должна соответствовать типовой методологии ведения учета от фирмы 1С. Должна касаться актуальной версии правил. И, разумеется, доработка только типовых конфигураций. 
  5. Перенос проверен на большом количестве пользовательских баз данных. Однако способ ведения учета, сами данные в базах у всех уникальные. И на Вашей базе могут возникать ошибки при переносе. В этом случае обращайтесь к автору переноса как можно быстрее. От Вас может потребоваться либо подробное описание способа воспроизведения ошибки на демонстрационной базе от фирмы 1С, либо предоставление информационной базы, на которой указанная ошибка воспроизводится. База должна быть типовая, актуального релиза. Гарантия возврата средств за перенос не распространяется на случаи, когда не предоставляется корректная исходная база для воспроизведения ошибки.
  6. При обнаружении замечаний к переносу данных, от вас может потребоваться предоставление исходной базы 1С, на которой воспроизводятся ошибки. Если база (или удаленное подключение к ней) не будут предоставлены, мы не сможем заняться теми замечаниями, которые вы озвучите.

 

Автоматический обмен по расписанию

На проектах перехода на новую программу 1С есть этапы, когда в работе предприятия используются и старая, и новая программы 1С одновременно. Лучшим способом для решения возникающих при этом проблем является настройка автоматического обмена документами из одной программы 1С в другую (направления могут быть разные, как из старой учетной системы в новую, так и наоборот). Если просто переносить все документы за определенный период времени, то каждый раз при обмене будет переноситься большое количество лишних данных. Поэтому, конечно, лучше использовать планы обмена и переносить только измененные объекты. Но часто для создания плана обмена и разработки автоматического регулярного обмена по расписанию на проектах недостает ресурсов. По запросам наших клиентов создана программа, которая автоматизирует этот процесс.

Разработка МС:Автообмен позволяет автоматически настроить обмен данными между программами 1С, а также запускает выгрузку и загрузку только измененными объектами по расписанию. Не требуется вносить никаких изменений в программы 1С. Новая версия программы работает и для баз 1С, находящихся в сервисе 1C:Fresh (обмен выполняется через веб-сервис).

Вы можете более подробно ознакомиться с функционалом программы МС:Автообмен на ее странице. По запросам пользователей добавляем новый функционал, активно развиваем программу.

 

 

Варианты приобретения переноса данных

Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.

Тарифы:

Базовый - предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.

Требования к исходной базе: - отсутствуют

Опции тарифа: отсутствуют.

Техническая поддержка - 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.

Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.

Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Стандартный - доработка типовых правил под изменения структуры базы заказчика.

Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе.

Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.

Техническая поддержка - 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.

Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Комплексный - Переход на новую систему происходит по проектным технологиям.

Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе

Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.

Приоритетная Техническая поддержка - 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.

 

Регламент технической поддержки

При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.

Канал связи\Тариф Базовый Стандартный Комплексный
Обращение на сайте V V V
Письмо на support V V V
Звонок в поддержку - V V
Выделенный специалист - - V


Базовый - время реакции от 24 до 72 часов.

Стандартный - время реакции от 12 до 24 часов.

Комплексный - время реакции от 3 до 12 часов.

Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.

Ожидаемый результат переноса данных и сроки

В ситуациях, когда в исходной базе корректно велся учет и не использовались в учете виды документов, для которых нет корректного сопоставления в базе-приемнике, то ожидаемым результатом переноса является база данных с документами Ввод остатков на дату начальных остатков (Дата начальных остатков выбирается в параметрах обработки выгрузки) и всеми видами документов за период переноса документов. Один из вариантов проверки корректности учета при учетной политике "партионный учет" - это равенство остатков по партиям и не по партиям.

Для всех тарифов (за исключением тарифа "Базовый") определяются следующие этапы работ:

для тарифов "Стандартный" и "Комплексный"

1. Анализ базы.

2. Согласование плана-графика работ.

3. Тестовый перенос

4. Согласование результата

5. Рабочий перенос.

Среднее время переноса по тарифу "Стандартный" - 1 неделя.

дополнительно для тарифа "Комплексный"

6. Аудит доработок в переносимой базе

7. Согласование доработок в новой базе

8. Обучение

9. Сопровождение после переноса

Остались вопросы? Затрудняетесь с выбором? Напишите нам, мы поможем подобрать оптимальный вариант!

 

Другие наши разработки

 

Льготное продление получения обновлений переноса данных

Фирма 1С постоянно выпускает новые релизы программ 1С. В них добавляется новый функционал, учитываются изменения законодательства.

Мы постоянно поддерживаем перенос данных, оперативно обновляем на новые релизы программ 1С. Новые сборки переноса данных выкладываем на Инфостарт каждый день.

Для того, чтобы всегда иметь в наличии правила переноса, обновленные до актуальных релизов программ 1С, после истечение срока бесплатного получения обновлений вы можете в любой момент приобрести их продление. Стоимость продления получения обновлений переноса данных на следующие 12 месяцев составляет 50% от стоимости тарифа "Базовый" переноса данных.

Продлить получение обновлений можно и на более выгодных условиях. Если приобрести продление до истечения срока действия текущей подписки на обновления переноса данных, его стоимость будет в два раза дешевле, а именно 25% от стоимости тарифа "Базовый". Для получения промокода на скидку обратитесь в техподдержку Инфостарта до выполнения оплаты. Создать обращение для получения промокода вы можете на текущей странице сверху справа с помощью кнопки "Задать вопрос".

Причины купить

Самостоятельная разработка подобных правил конвертации займет у вас десятки часов. Если поджимают сроки и/или у вас есть ряд других задач, то можете сэкономить время и использовать наш готовый универсальный перенос данных из ЗУП 3 в ERP 2.

Достоинства

  • Если вам по различным причинам не подходит использование типового обмена между ЗУП 3 и ERP 2, если вы хотите расширить перечень объектов, участвующих в обмене, изменить алгоритмы обмена, то можете использовать наши правила конвертации
  • Готовое универсальное решение для разового или регулярного переноса данных из ЗУП 3 в ERP 2

Сравнение версий

  • 11.01.2021 - перенос данных подготовлен к публикации на Инфостарте.

 

 

Условия гарантии

Напоминаем о том, что даже в типовых базах 1С актуальных релизов данные у всех организаций уникальны. Из-за этого при запуске нашего хорошо отлаженного, многократно проверенного на других клиентских базах переноса на вашей базе 1С может появиться ошибка. В рамках технической поддержки все подобные замечания мы оперативно исправляем. И вы сможете целиком выполнить свою задачу перехода на новую программу 1С.

Гарантия возврата не распространяется на ситуации, когда вы не предоставили базу 1С (источник выгрузки), на которой воспроизводится описанная вами ошибка.

Также просим вас, если перенос выполняется для конечного заказчика (не для своей компании), называть заказчику необходимые сроки на выполнение переноса с запасом. Возврат денежных средств не выполняется в случае, если у конечного  заказчика пропала актуальность в переносе данных.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Техническая поддержка

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение