Установка скидок

В список проектов
Название: Установка скидок
Предполагаемый бюджет: 50 руб.
Категория: Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM)
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Управляемые формы
Сроки: От 11 ч. до 1 мес.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Требуется создать или настроить бонусную систему в Организации.
Сейчас есть бонусные карты которые работают в режиме накопления 3% от покупки зачисляется на счет покупателя, потратить можно 50процентов, только через РМК. Нужно создать обработку или расширение, чтоб не лазить по папкам , свойствам категориям и прочим умным вещам.
Требуется, что бы в начале месяца запускалось регламентное задание которое позволяло бы настраивать следующую систему скидок (предусмотреть изменение в нем в течении месяца).
Скидки (бонусные балы) которые нужно создать это должен делать любой пользователь 1 с.
1. Счастливые часы . (Начисление на карту N% баллов например с 00-00 по 01-00)
2. Приведи друга. Отослать карту или купон другу. Получи себе На счет N бонусов и другу начисляется вручную оператором.
3, Скидка к дню рождения или процент от покупки или балы на счет. (начисляется автоматически исходя из данных клиента)
4.Сумма на счет за репост в соц сетях. (начисляется вручную оператором)
5.Скидка с нарастающим итогом. от 100 рубл 3%, 200 р 5%, 300 р 7% (прописать как один из вариантов работы бонусных карт)
6. Скидка N процентов на акссесуары при покупке например телевизора.
7.Акции по дням недели распланированные заранее например ПН скидка на хоз. товары, в ПТ скидка на посуду.
8.Скидка по периоду на категории . С 01,07-по 07,07 скидка 50 проц на ноутбуки.
9. 3 товара по цене 2-х. Или 5 по цене 4-x.
10. Накопительные скидки. Клиент копит например 3 проц от покупки и потом списывает полностью сумму бонусов (макс 50 проц стоимости покупки) (Действует сейчас)
11. Пополнение всем баланса на определенную сумму (например 1000 бонусов к новому году)
12. При покупке чего либо или от определенной суммы такой-то товар бесплатно.
13. N бонусов на счет при первом оформлении карты.
Нужно все это оформить в простой вид, чтобы не лазить каждый раз по регистрам, а сеть в начале месяца прописать маркетинговую активность и следовать намеченному плану.
Возможность исключения из скидок товаров по определенным критериям (По каталогу, по бренду, по перекрестным скидкам и тп) (создание сегмента в автоматическом режиме).
Печать акционных ценников по наличию на определенном складе (две цены, одна перечеркнута) Макет есть.

Если у кого есть похожий функционал или опыт разработки готовы рассмотреть любые варианты.
Откликнуться на проект